Доверьте обслуживание моноблока Dell в Нижнем Новгороде официальному сервисному центру. Инженеры нашей компании не только выполняют поставленные задачи в кратчайший срок, но и предлагают максимально доступные цены на услуги (мы не делаем наценку на детали).

Кроме того, в СЦ Dell действует прозрачная система ценообразования. Благодаря этому вы можете быть уверены, что вам не придется переплачивать за дополнительные процедуры. При возникновении вопросов у клиентов касательно стоимости ремонта моноблока, мастера предоставляют детализированный прайс и объясняют, зачем требуется каждая процедура.

Когда необходим ремонт моноблока Dell

Для того, чтобы устранить и причину поломки моноблока, а не только скрыть ее симптомы, наши мастера проводят детальный технический осмотр техники Dell перед началом ремонта. Если требуется замена комплектующих, на место старых деталей мы устанавливаем новые оригинальные запчасти.

В большинстве случаев восстановление моноблоков Dell требуется вследствие выхода из строя:

  • чипа видеокарты;
  • южного или северного моста;
  • жесткого диска;
  • блока питания;
  • материнской платы;
  • процессора;
  • видеокарты.

Ремонт моноблоков Dell в авторизованном сервисном центре

Так как для большинства заказчиков важным является вопрос продолжительности восстановления техники в сервисном центре, мы сразу обращаем внимание клиентов на тот факт, что срок обслуживания напрямую зависит от типа и сложности поломки.

Так, при наличии несложных неисправностей (вышел из строя разъем, сбой в работе ОС), ремонт занимает не более 1-2 дней. Если же владельцу моноблока требуется срочное восстановление устройства, наши мастера выполнят поставленную задачу в течение 2-3 часов (опция «Экспресс-обслуживание» стоит немного дороже и предполагает ремонт вне очереди). В то же время при возникновении сложных проблем (попадание воды в корпус), восстановление может занять до 7 суток.

Преимущества обращения в официальный сервисный центр Dell в Нижнем Новгороде

Мы предлагаем своим клиентам круглосуточную поддержку, поэтому наши заказчики никогда не остаются один на один с возникшей проблемой. Позвонить на горячую линию сервиса Dell и уточнить любою интересующую информацию можно 24 часа в сутки, как в будние, так и в выходные или праздничные дни.

Если требуется доставка моноблока в мастерскую сервиса в Нижнем Новгороде, сотрудники нашей курьерской службы выполнят эту задачу бесплатно (на расстояние до 15 км от черты города). При перевозке моноблок помещается в защитную противоударную пленку и коробку.

После окончания ремонта каждый моноблок Dell проходит финальную проверку. Только в случае полной исправности всех систем и элементов мы передаем технику владельцу. Вместе с устройством заказчик также получает гарантийный талон, который выписывается на срок от полугода до 3 лет.